3 веских причины, из-за которых наши сограждане отказываются от получения SMS, информирующих о перечислении заработной платы

Для многих финансовых учреждений предоставление услуги, предполагающей оповещение о проведённых транзакциях, стало неотъемлемой частью сервиса.

Принято считать, что благодаря такому подходу уменьшается вероятность кражи средств со счетов клиентов. Так ли это на самом деле? Если да, то почему некоторые отказываются от электронных месседжей, несущих благую весть?

1. Со связью порой возникают проблемы

Цель информирования посредством СМС – предоставление отчёта держателю карточки об операциях со средствами. При условии, что у человека всегда под рукой мобильный телефон, его уведомят о снятии определённой суммы. Сразу станет ясно, когда покупку оплатил кто-то из близких. Если же это сделал неправедным путём завладевший заветным кусочком пластика мошенник, процесс его поимки упрощается.

Однако есть достоверные сведения о том, что информация приходит с существенной задержкой по времени, либо вовсе SMS не отсылается. К сожалению, подобные факты достоверны и регулярно имеют место. Причины:

  • недостаточно мощный сигнал;
  • неисправный аппарат;
  • технический сбой по вине оператора или по независящим от него причинам;
  • исчерпан лимит памяти;
  • установка какого-нибудь приложения, не отрегулированного должным образом.

Стоит отметить! Мобильные устройства постоянно совершенствуются. Большинство пользователей даже понятия не имеет о всех доступных функциях, а из-за неумелых действий нередко отключаются важные опции.

2. За услугу нужно платить

nuzhno_platit

При подключении оповещения неизбежно возрастает счёт оплаты за телефон. Кому хочется платить больше? Многие до сих пор предпочитают рассчитываться наличными, а узнавать о начислении средств у сослуживцев. Какая-никакая, но экономия бюджета. К тому же списывается фиксированная сумма. Не имеет значения, проводились ли за это время транзакции.

Из сказанного выше можно сделать вывод: не в каждом случае целесообразно подключать SMS-оповещение.

3. Мобильный банк

Дополнительным средством проверки баланса является приложение «Мобильный банк». Преимущества его установки налицо:

  • специальных навыков и знаний для проведения инсталляции не требуется;
  • приложение доступно круглосуточно, бесперебойно работает в любом месте, где есть доступ к Интернету;
  • низкие тарифы.

Возможности приложения «Мобильный банк»:

  • отслеживание времени совершаемых финансовых операций;
  • наличие информации о состоянии счёта;
  • предоставление сведений о том, кто получатель платежа.

Финальное слово

СМС-оповещение – удобная вещь, но далеко не совершенная. Одни готовы мириться с недостатками. Другие склоняются к использованию «Мобильного банка». При осуществлении контроля за финансами каждый отдаёт предпочтению тому способу, который кажется наиболее удобным.

Поделитесь своим мнением

Комментариев пока нет

выбрать брокера для успешного заработка

выбрать брокера для
успешного заработка

Подпишитесь на рассылку
Подпишитесь, чтобы узнавать первыми о новых статьях
Бизнес
Налогообложение в 2020-2022: опыт США и других стран
Налогообложение в 2020-2022: опыт США и других стран
Читать статью
Банки
Все, что вам нужно знать о криптовалютных картах в 2020 году
Все, что вам нужно знать о криптовалютных картах в 2020 году
Читать статью

Правовая помощь в возврате средств

Правовая помощь
в возврате средств

© 2022 IndexPRO
Предупреждение о риске Операции, связанные с деятельностью на финансовых рынках, предполагают высокую степерь риска, включая возможность потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам.
© 2022 IndexPRO
Возврат средств