Как и кому сегодня стоит продавать или новые предпочтения потребителей

User
02 Dec 2020
54

Во все времена потребительские предпочтения оставались гибкими. С течением времени они постепенно преобразуются, поэтому у маркетинга существует еще одна цель, ориентированная на своевременное распознавание обновленных запросов потенциальных клиентов и их удовлетворение. Ромен Чуркин, один из основателей группы ITP Group, рассказал, как это все происходит.

Хочешь узнать как получить доход выше банковского депозита?

Закажи консультацию

Бесплатная консультация

Еще 5-10 лет назад было совсем другое поколение потребителей. Сейчас появились серьезные отличия, на которые следует обратить внимание. Причем это коснулось не только потребностей населения, но и характера и ценностей. Из-за этого необходимо выбрать новые подходы, которые позволят маркетологам действовать по обновленным схемам и однозначно добиваться нужного результата.

Потребности новых потребителей

Современный маркетинг почти на 100% подчиняется пирамиде потребностей Маслоу. Только для распознания деталей придется вернуться к ее классическому варианту, который полностью отражает нынешнюю действительность.

Физическая ценность

Сейчас потребители в меньшей степени испытывают потребность в физической ценности продукции. Раньше шоколадный батончик рассматривался только с точки зрения числа калорий. Сегодня покупатель постарается найти тот бренд, который хорошо знает.

Эмоциональная потребность

Эмоциональная потребность

Совсем другое дело – эмоциональная потребность. Теперь покупателям также нужно получить психологическое удовлетворение. Постепенно появились прямые зависимости между социальными группами населения и наименованиями брендов. Когда он меняет марку, он, как бы, переносится на другой уровень. Кроме того, есть еще и моральные потребности. Хорошим примером лучшего исполнения в данном случае является сок «Добрый». В рекламе подсказывает, что после стакана захочется совершать добрые дела.

Духовная потребность

Духовные потребности потребителей для маркетологов постепенно становятся настоящей проблемой. Теперь люди предпочитают не просто выбирать тот или иной товар, а серьезно относиться к стилистике. Да, вроде бы, это понятие свободно подкрепляется к одежде, а вот в остальных сферах есть определенные трудности. Тяжело подобрать оптимальную упаковку и дизайн, который заинтересует будущего покупателя.

Оценивая духовные потребности, можно с уверенностью сказать, что именно они сильнее всего вытесняют физические характеристики товаров. Маркетологам раз за разом приходится выстраивать сложные схемы, гарантирующие привлечение аудитории. Только и они не всегда оказываются действующими.

Возрастные категории потребителей

Возрастные категории потребителей

Кто-то скажет, что выбор той или иной возрастной категории не столь страшен. Да, маркетологам приходится сталкиваться с подобными задачами постоянно. Только во все времена были свои трудности, как, например, «новые русские», которые не интересовались качеством, их интересовала лишь цена. В свое время на них «делали деньги», ведь некоторые готовые были купить «китайскую подделку», если ее ценник превышает другие. Подобные потребители остались и по сей день, но их не так часто выбирают в качестве целевой аудитории.

Другое дело поколение «Generation b», как условно называют огромную группу потенциальных клиентов. Оно появилось в 2010-х годах и показало, что эмоциональная ценность в ближайшее время станет основополагающей. Со временем начали стираться даже гендерные различия, но стиль и бренд выходили вперед всех, превращаясь в основной параметр при выборе.

Современные тренды

Сегодня можно выделить несколько основных трендов, касающихся потребительских интересов.

  • Желание улучшить себя, став оригинальнее всех остальных;
  • Постепенно люди отходят от брендов, выбирая интересные новинки ради разового заказа;
  • Аренда вместо покупки.

Хочешь узнать как получить доход выше банковского депозита?

Закажи консультацию

Бесплатная консультация

Крупные компании постоянно стараются продвинуться на рынке. Для этого им приходится изучать и сопоставлять действия потенциальной аудитории. Только не всегда маркетологам удается полностью охватить всех потребителей, ведь они слишком сильно разобщены. Из-за чего лучше сначала подготовить сложную стратегию, а потом вкладывать деньги в рекламную кампанию.

Cтолкнулись с финансовым мошенничеством?

Получите бесплатную консультацию

Подпишитесь на рассылку

Будьте в курсе всех последний новостей и событий в мире

© 2021 IndexPRO

Предупреждение о риске:
Операции, связанные с деятельностью на финансовых рынках, предполагают высокую степерь риска, включая возможность потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам.

О проекте

Контакты