Как стать ИП за 4 шага прямо из дома?

User
09 Sep 2020
12

Индивидуальное предпринимательство – отличная возможность заниматься собственным бизнесом, приносящим доход. Раньше для открытия своего дела нужно было бегать по налоговым органам и собирать множество документов, но теперь это можно сделать дома. Чтобы открыть ИП, достаточно выполнить 4 простых шага, причем без необходимости оплаты государственных пошлин и посещения ИФНС. Давайте узнаем, как это сделать!

Не хочешь повторить чьи-то ошибки в инвестициях!

Закажи консультацию у профессионалов

Бесплатная консультация

1. Что для этого нужно?

Для удобства граждан России «Сбербанк» вместе с «Деловой средой» разработали удобный онлайн-сервис, воспользоваться которым может гражданин РФ старше 18 лет. Понадобится:

  • смартфон на ОС «Андроид 5.0» и выше с NFC или iPhone модели 7 и новее, работающий на операционной системе iOS 13.0 и выше;
  • загранпаспорт (биометрия), который был выдан после 2009 года;
  • СНИЛС;
  • внутренний паспорт РФ;
  • ИНН.

Важно, если у гражданина нет биометрии, ему придется единожды посетить офис партнера или отделение банка, чтобы пройти идентификацию.

Приложение работает только со смартфонами, характеристики которых соответствуют перечисленным выше. Если ваш гаджет не подходит под указанные требования, воспользоваться новым сервисом не получится.

Приложение, разработанное «Сбербанком» и «Деловой средой».jpg

Приложение, разработанное «Сбербанком» и «Деловой средой», помогает сэкономить не только время, но и деньги, ведь гражданину не придется платить налог (ИП – 800 рублей, ООО – 4000 рублей). На подачу всех необходимых документов уйдет примерно 15 минут, а сам бизнес будет зарегистрирован в течение 3-5 раб. дней. После завершения регистрации в онлайн-режиме можно открыть банковский счет (для этого воспользуйтесь приложением IDPoint).

Итак, давайте пошагово все разберем!

Шаг 1. Выбор формы регистрации

Выбор формы регистрации

Гражданин должен определиться, в качестве физ. лица (ИП) или юр. лица (ООО) он хочет зарегистрироваться.

Шаг 2. Ввод персональной информации

Платформа попросит ввести данные паспорта, прикрепить его сканы, указать СНИЛС и прочее.

Шаг 3. Заполнение данных о бизнесе

Заполнение данных о бизнесе

Этот этап представлен выбором системы налогообложения и видов деятельности. Дополнительно нужно будет ввести данные об операциях, которые в дальнейшем вы планируете совершать, чтобы подобрать тариф для открытия счета в «Сбербанке».

Шаг 4. Получение электронной подписи

Для подтверждения личности и подписания документации необходима электронная подпись. Выпустить ЭП можно в мобильном софте IDPoint.

Полезная информация

Приложение IDPoint все равно необходимо скачать (даже если нет загранпаспорта). Система подскажет ближайшее отделение банка или партнеров для прохождения идентификации.

Отзывы о новом софте довольно положительные. После завершения процесса идентификации приложение автоматически направит запрос на подпись. Воспользовавшись ЭП, гражданин отправит пакет документов прямиком в налоговую.

Если с документами все хорошо, примерно через 3-5 дней (рабочих, конечно) будущий бизнесмен получит от ФНС письмо, содержащее все необходимые документы. В то же время «Деловая среда» направит еще одно письмо, оно будет содержать поздравления.

Не хочешь повторить чьи-то ошибки в инвестициях!

Закажи консультацию у профессионалов

Бесплатная консультация

Интересно и то, что после завершения регистрации через новое приложение гражданин может сразу же открыть счет в банке. Для этого необходимо воспользоваться софтом IDPoint. Система работает идентично: выпуск электронной подписи, заполнение документов и их отправка в «Сбербанк».

Увеличьте свой доход

Прием заявок на бесплатный доступ длится всего 7 дней.

Закажите бесплатную консультацию и узнайте подробности

узнать больше

Реальный заработок в интернете

Узнай как заработать деньги

Копируйте и зарабатывайте

Сигналы по бинарным опционам и валютным парам

Закажите бесплатную консультацию и узнайте подробности

узнать больше