Банковские организации предлагают населению воспользоваться такой популярной услугой, как получение кредита на любые нужды. Однако, при подаче документов многие могут столкнуться с отказом в предоставлении денежных средств по проценты, причин которому может быть огромное множество.
Хочешь узнать способы эффективного заработка?
Проконсультируйся с профессионалами, оставь заявку
Оставить заявкуИдеальный заемщик, которой каждый банк будет рад видеть в качестве клиента – это человек, который соответствует определенным параметрам и характеристикам.
1. Хорошая кредитная история
Люди, которые ни разу не пользовались кредитными продуктами банков, не вызывают доверия у таких организаций. Только добросовестные заемщики, которые успешно погасили несколько задолженностей, могут получить большую сумму денежных средств на максимально выгодных условиях.
Тем, кто все же стремится получить кредит в одном из банков, необходимо сначала открыть кредитную карту и активно ею пользоваться, покрывая задолженность до истечения льготного периода. Именно так можно доказать банку, что его будущий клиент – добросовестный плательщик, который заслуживает доверия.
2. Отсутствие просрочек по платежам
Тот клиент, который всегда вовремя вносит платежи по кредитам, всегда находится на хорошем счету у банковской организации. Если период просрочки составляет не более двух дней, такие задержки не сказываются на кредитной истории клиента, однако, допускать их не рекомендуется. Если же опоздания становятся систематическими и составляют более двух дней, такое безответственное отношение может негативно повлиять не только на кредитную историю, но и на взаимоотношения с банком.
3. Кредитный потенциал клиента
Этот показатель играет важную роль в принятии банком решения о том, выдавать ли займ. Потенциал показывает, насколько сильно обременен клиент долгами в соответствии с уровнем его доходов: минимальный платеж по всем займам и кредитам не может превышать 40% от суммы всех возможных доходов.
Прежде чем приступить к оформлению нового займа, рекомендуется обратить внимание на уже имеющиеся долги перед банковскими организациями: на решение банка влияет и то, сколько кредитных карт открыто у клиента, и то, каким овердрафтом они пользуются на дебетовых картах. Снизить кредитную нагрузку можно, закрыв невостребованные кредитные карты или уменьшить кредитный лимит.
4. Малое количество расходов
Потенциал будущего заемщика рассчитывается не только исходя из того, какие займы у него открыты на момент обращения. Банк учитывает и то, каков уровень постоянных расходов у клиента: аренда недвижимости, алименты, наличие иждивенцев.
5. Уровень доходов
Чем больше заработок у потенциального заемщика, тем выше вероятность, что он получит положительное решение от банка относительно выдачи кредита. Кроме того, важна и репутация работодателя, а наличие официального дохода.
6. Предоставление банку достоверной информации
Оценка клиента производится на основании скорингового балла. Однако, каждая заявка также рассматривается сотрудниками банковской организации – кредитными инспекторами. Именно они перезванивают или заемщику, или тем лицам, которые были указаны в анкете. Шансы на получение денежных средств могут быть снижены в том случае, если инспектор поймет, что потенциальный клиент решил обмануть банк.
7. Отсутствие большого количества заявок в разные банковские организации
Если клиент в короткий промежуток времени обращается сразу в несколько банков с целью получить кредитные средства, это свидетельствует о том, что человеку срочно нужны деньги. Такая ситуация вызывает некоторое недоверие со стороны банков.
8. Клиент не пользовался услугой Кредитные каникулы
Каникулы по кредитным выплатам – мера помощи для тех, кто по определенным причинам не может выплачивать долг. Платежи откладываются без начисления штрафа и пени. Для оформления каникул необходимо предоставить банку доказательство того, что заемщик не в силах выплачивать долг.
Хочешь узнать способы эффективного заработка?
Проконсультируйся с профессионалами, оставь заявку
Оставить заявку9. Отсутствие займов у микрофинансовых организаций
Банки не любят клиентов, в кредитной истории которых есть факт обращения в МФО. Как правило, это свидетельствует о плохой финансовой дисциплине клиента или о том, что при обращении в другие банки человек получил отказ.
10. Клиент не является должником
Это касается не только кредитов и займов, но и оплаты коммунальных услуг, штрафов, алиментов. Наличие задолженностей перед государством – признак того, что клиент недобросовестно отнесется к задолженности перед банком.
Получение кредита в одном из банков – процедура, которая требует от потенциального заемщика ответственности и честности. Соблюдение простых правил и рекомендаций позволит оставаться на хорошем счету у организации и регулярно получать выгодные предложения.
Поделитесь своим мнением ×