Глава дальневосточной «Авроры» Константин Сухоребрик анонсировал полный переход входящих в компанию перевозчиков на единый бренд.
Уже сейчас известна рабочая версия названия: Aurora Region. Как пояснил глава компании, это будет продолжение бренда «Авроры» как основы большой региональной дальневосточной авиагруппы.
Если верить закупочной документации «Авроры», за разработку концепции дизайна раскраски воздушных судов с логотипом Aurora Region отвечает московское брендинговое агентство «Пирс 5».
Сухоребрик указал на наличие у компании шести разных предприятий, которые ранее были конкурентами.
«Наша задача — стать одной большой семьей», — подчеркнул он.
Компания Airbus намерена перестать использовать российский титан в течение нескольких месяцев. По словам генерального директора Airbus Defence and Space Михаэля Шолльхорна, компания находится «в процессе отделения от России в вопросе титана». Он отметил, что сейчас Airbus все еще закупает определенный процент российского титана, но руководство находится «на пути к независимости от него».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Первый технохаб для ИТ-специалистов от Сбера
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Банком России были обнаружены нелегальные платформы для краудфандинга
Поделитесь своим мнением ×