Швейцарский производитель кофе и кофе-машин Nespresso, входящий в состав Nestle, закроет в России все монобрендовые магазины. При этом присутствие в стране компания намерена сохранить.
Флагманский бутик Nespresso, состоящий из двух этажей, на углу Столешникова переулка и Большой Дмитровки, открытый в 2016 году, уже закрыт. Сейчас, по данным источников издания, Nespresso ведет переговоры с собственниками торговых помещений по поводу завершения аренды других помещений.
На сегодняшний день альтернатив бутикам Nespresso на российском рынке нет. Бренд не планирует полностью уходить с российского рынка, вероятнее, он переключится на работу с ритейлерами.
В марте Nestle объявила о приостановке поставок в Россию продукции, которая не является жизненно важной, среди них оказались и автоматические кофемашины и кофе-капсулы Nespresso.
Nestle занимает третье место в рейтинге крупнейших рекламодателей России по версии Sostav. За 2020 год затраты производителя продуктов питания на рекламу составили 6,1 млрд руб. Весной компания прекратила рекламные размещения в стране.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Первый технохаб для ИТ-специалистов от Сбера
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В России могут ввести ограничения на удаленную работу для нерезидентов страны
Поделитесь своим мнением ×