Подсчитано количество иностранных брендов, оставшихся в России

Подсчитано количество иностранных брендов, оставшихся в России

На территории России остались и продолжают работать 17 иностранных брендов. При этом с февраля полностью ушли 15 ритейлеров, более 180 приостановили свою деятельность. Статистика ссылается на исследование консалтинговой компании NF Group.

Некоторыми иностранными брендами был проведен ребрендинг в РФ. Речь идет о L'Occitane ставшем «Л'Окситан», OBI — «ОБИ», McDonald's — «Вкусно — и точка», Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay компании LPP Group — RE, CR, M, «Син» и «Хс», CCC — Obuv.

Также в NF Group отметили, что за девять месяцев 2022 года на российский рынок вышли только пять новых иностранных брендов, что на 55% ниже аналогичного периода прошлого года. Тогда их число достигло 11.

Места ушедших из РФ ритейлеров активно начали занимать отечественные производители. Среди лидеров по открытию новых магазинов остаются «Афимолл» и «Авиапарк». В них в том числе расширили свои точки «Телеграф» и LIME. Также выйти на российский рынок намерены Казахстан, Белоруссия, Армения, Турция и другие страны. Компании из этих государств уже начали вести соответствующие переговоры. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В России появится аналог Apple и Google Pay для карт «Мир»

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Мобильная связь в России подорожает на 15%

Поделитесь своим мнением

Комментариев пока нет

зарабатывать в
2022
легко

зарабатывать в  2022
легко

зарабатывать в
2022
легко

Правовая помощь в возврате средств

Правовая помощь
в возврате средств

© 2022 IndexPRO
Предупреждение о риске Операции, связанные с деятельностью на финансовых рынках, предполагают высокую степерь риска, включая возможность потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам.
© 2022 IndexPRO
Возврат средств