Продавец, хранивший товары на складе Ozon, получил компенсацию в 140 раз меньше стоимости товара

Продавец, хранивший товары на складе Ozon, получил компенсацию в 140 раз меньше стоимости товара

После инцидента с пожаром, интернет-магазин Ozon предложил одному из продавцов 450 рублей компенсации вреда за пожар на складе в Подмосковье. Однако реальный размер ущерба оказался в 142 раза больше — 64 000 рублей, сообщили в Telegram-канале «Осторожно, новости». Женщина продает текстиль для дома и аксессуары для волос через Ozon и во время сильного пожара товар оказался уничтожен.

Представителями маркетплейса были подсчитаны убытки, после чего они и решили возместить женщине лишь 450 рублей. Продавцу пришел отчет, в котором указали, что из 136 пропавших единиц товара 135 сейчас на инвентаризации. Поэтому нужно возмещать стоимость только одной вещи.

Продавец категорически не согласилась с такой суммой и захотела обжаловать решение. После чего в ответ на это ее попросили прислать в службу поддержки огромное количество документов и обосновать стоимость товара. Обращение рассмотрят только через несколько недель после апелляции.

Теперь россиянка планирует при помощи юристов добиваться от интернет-магазина возмещения полной стоимости ущерба. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ЦБ дал совет россиянам, как правильно хранить сбережения в долларах

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Компания Shell отказалась от участия в российском операторе "Сахалина-2"

Поделитесь своим мнением

Комментариев пока нет

зарабатывать в
2022
легко

зарабатывать в  2022
легко

зарабатывать в
2022
легко

Правовая помощь в возврате средств

Правовая помощь
в возврате средств

© 2022 IndexPRO
Предупреждение о риске Операции, связанные с деятельностью на финансовых рынках, предполагают высокую степерь риска, включая возможность потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам.
© 2022 IndexPRO
Возврат средств