Акционные предложения и скидки на раннее бронирование гостиниц в 2023 году практически исчезли, а большинство предложений теперь предоставляются по стандартному прайсу даже за большой срок до начала тура.
«Гостиницы стали реже прибегать к акциям раннего бронирования, предполагающим продажу номеров зимой на весенне-летний сезон с дисконтом. Отели в этом году предпочитают загружать на следующий сезон стандартные тарифы», — директор B2B-направления Ostrovok.ru Дарья Кочеткова. Гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин также добавил, что после пандемии COVID-19 число отелей с подобными предложениями упало в несколько раза.
Также Кочеткова убеждена в том, что изменения на рынке гостиниц произошли из-за сложностей планирования в период нестабильности. Если верить ее словам, практически невозможно заранее понять цену на услуги и товары, которые будут предоставлены.
Представитель Tvil.ru Оксана Шустикова также дала объяснение мотивации гостиниц. «В личной беседе отельеры говорят, что не видят смысла в подобных акциях из-за сложностей с планированием отпуска у россиян. Часть объектов предлагает скидки, но только при полной невозвратной предоплате», — указала она.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Первый технохаб для ИТ-специалистов от Сбера
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Московская биржа ожидает рост объема долгового рынка свыше 40 трлн в 2023 году
Поделитесь своим мнением ×