Компания МТС успешно закрыла сделку по приобретению 67% в капитале группы Buzzoola (ООО «Баззула Интернет Технологии» и ООО «Баззула Рекламные Технологии»), которая специализируется на размещении нативной рекламы. Об этом Sostav сообщили в компании.
Как пояснили представители МТС, оператор купил рекламную платформу «для ускоренного развития собственного AdTech-направления». Сумма сделки на сегодняшний день не раскрывается.
Стороны подписали обязывающую документацию, по которой предусмотрена возможность выкупа оставшихся 33% в капитале в 2024 году. Buzzoola будет функционировать как самостоятельная компания в составе ООО «Стрим», дочерней структуры МТС. Операционное управление компанией будет осуществлять текущая команда основателей и менеджмента Buzzoola.
«Покупка Buzzoola позволит МТС ускорить развитие собственного AdTech-направления и увеличить долю на рынке рекламы. МТС также сможет включить в свой AdTech-контур рекламную биржу (AdEx) и SSP-платформу Buzzoola, которые дополнят собственные DSP и DMP-решения компании (развиваются под зонтичным брендом «МТС Маркетолог»)», — отметили в компании.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сбер создал образовательную программу по исламским финансам
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Нефтекомпании РФ увеличили внутреннюю переработку нефтепродуктов
Поделитесь своим мнением ×