Наиболее выгодной и прибыльной франшизой в этом году стал Fix Price. Об этом говорится в рейтинге Forbes. Инвестиции в открытие точки оцениваются в 5,8 миллиона рублей.
На втором месте выгодности в России — «Додо Пицца» (инвестиции в открытие франчайзинговой точки составят в среднем 22 миллиона рублей). Третье место занял Fit Service (6,3 миллиона). Среди франшиз с инвестиции в точку до пяти миллионов рублей лидирует лабораторная служба «Хеликс», а с вложениями до миллиона рублей — детская кибершкола KIBERone.
Наиболее популярной франшизой в этом году стал Ozon, под вывеской которого за январь-сентябрь открылось 2650 партнерских пунктов выдачи заказов (ПВЗ). На втором месте названа сеть продуктовых магазинов «Авокадо», которая приросла 1230 новыми магазинами. Самой невостребованной оказалась франшиза электронного справочника 2GIS — под этим брендом никто не захотел открыть партнерский бизнес.
Forbes оценивал франшизы по пяти основным показателям: средней годовой выручке одной точки, ROI, сроку окупаемости, рентабельности и количественному приросту партнерской сети за девять месяцев 2022 года.
Согласно итогам прошедшего года Fit Service был на первом месте. Среди франшиз с инвестициями в открытие точки от пяти миллионов рублей в топ-3 также попали 2GIS и сеть детских садов Sun School.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Российские биржи больше не проводят операции с акциями Meta
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сбербанк начала давать кредиты в юанях
Поделитесь своим мнением ×